Право высоких технологий
+7 (812) 99-44-064
management@it-jurist.ru HTML параграфы и блоки

Санкт-Петербург

Гражданка России добилась от Apple денег на новый iPhone

Представители компании Apple компенсировали клиентке Анастасии Порошиной стоимость iPhone после того, как она потеряла личные данные со смартфона. Об этом сообщает РАПСИ. В мае 2017 года девушка купила новый iPhone на территории ОАЭ. Через какое-то время от камеры смартфона отошел шлейф: с этой проблемой Порошина обратилась в сервисный центр Apple. Сотрудники центра починили телефон, однако девушка обнаружила, что с него исчезли все личные данные. Вернуть актуальные файлы и программы не получилось, так как в облаке iCloud хранилась лишь устаревшая информация, а к ноутбуку девайс не подключался. «Я отдала iPhone на повторную диагностику в сервисный центр, но там проблему не решили. Более того, после проведения диагностики в телефоне сломался динамик. Обращалась в технический департамент Apple, однако и там мне ничем не смогли помочь», — рассказала владелица iPhone. Порошина решила подать иск в суд на ООО «Эппл Рус» — юридическое лицо Apple в России. После этого представители компании согласились возместить полную стоимость смартфона (56 тысяч рублей), а также потраченные на юристов средства. В итоге девушка отозвала иск.

Источник: Лента.ру.

Ваше мнение:

Ваше имя

Мнение

Введите символы, указанные на изображении

Вернуться к списку

Услуги

Информация
Режим работы:
- с 9-00 до 18-00 по мск;
- суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные;
- прием запросов по электронной почте - круглосуточно и без выходных.

Наши партнеры:


© 2011-2018. ООО «Ай Ти-Юрист». Все права защищены / "IT-Jurist" LLC. All Rights reserved
© Напоминание об авторском праве / Copyright reminder

Яндекс.Метрика