Петербургское ООО Дискаунт бар подало жалобу на отказ арбитражного суда Москвы в иске к НТВ о защите деловой репутации из-за использования товарного знака KillFish в сериале Чужой район.
Компания обжаловала в апелляционном суде решение арбитража Москвы от 1 февраля 2014 года, когда ей было отказано в иске к НТВ. Также в иске содержалось требование о взыскании 10 миллионов рублей.
В суде стало известно, что в одной из серий Чужого района без соответствующего разрешения был показан товарный знак KillFish - один из персонажей сериала употребляет наркотики с помощью дисконтной карты бара. ООО Дискаунт бар настаивает, что демонстрация бренда в подобном контексте вредит репутации фирмы. В суде юрист НТВ сказала, что в сериале товарный знак не просматриваем и не читается. Кроме того, по словам юриста, все события в фильме являются вымышленными и не могут навредить репутации истца.
В качестве третьего лица в деле участвует хозяйственное партнерство КиллФиш товарный знак, поскольку ООО Дискаунт бар передало ему бренд.
Под товарным знаком KillFish работает сеть алкогольных дискаунт баров. Первое заведение было открыто в 2009 году в Санкт-Петербурге, на сегодняшний день бары под брендом KillFish есть во многих городах России.
Источник - rapsinews.ru