Фирменный стиль, нейминг, слоган.

загруженное (2).png

В деле № А56-78505/2018 наш интернет-юрист защищал студию, которая разработала и передала Заказчику исключительное право на использование фирменного стиля в соответствии с условиями Договора. В состав работ входили рекомендации по неймингу и слогану, разработка логотипа, разработка шрифтов и цветовой палитры. Усложнялось дело тем, что ни требований к работам, ни определений работ договор не содержал. Вдобавок ответчик находился в Ханты-Мансийском автономном округе–Югре, в городе Сургут. Письма шли долго... В результате, термины из договора и наше "интернет-право" оказалось вполне приемлемым для понимания суда, и мы получили удовлетворение наших исковых требований, а именно, мы взыскали: задолженность по договору, неустойку за период с 18.01.2018 по 15.06.2018 года, расходы на оплату услуг представителя, расходы по уплате государственной пошлины. Клиент был доволен результатом, особенно с учетом того, что суд довольно быстро вынес решение в нашу пользу. Данное дело еще раз убедило нас, что юридические услуги интернет-юрист в интернет-споре окажет быстрее и качественнее, чем юрист, занимающийся другими сферами права, например, недвижимостью. Ведь не каждый способен доходчиво объяснить в ходе судебного заседания, что такое нейминг и как он применяется в сети Интернет.


Яндекс.Метрика