Регистрация изобразительного товарного знака

Изобразительный товарный знак (знак обслуживания) нужен для того, чтобы фирменный логотип был юридически закреплен за вашей организацией. К примеру, логотип "пепси" является общеизвестным товарным знаком. Эксперты Федерального института промышленной собственности (ФИПС) определяют сходство изобразительного элемента логотипа с уже зарегистрированными товарными знаками на основании следующих признаков:

  • внешняя форма;
  • наличие или отсутствие симметрии;
  • сочетание цветов и тонов;
  • смысловое значение;
  • вид и характер изображений (натуралистическое, карикатурное, стилизованное и т.п.). 

Регистрация изобразительного товарного знака включает в себя:

1) Правовой анализ заявляемого обозначения.
2) Составление и направление клиенту аналитической справки по результатам поиска и анализа.
3) Выбор классов товаров и услуг, согласно МКТУ.
4) Помощь в составлении платежных поручений на оплату государственных пошлин.
5) Составление и подача заявки на регистрацию в ФИПС. 

В случае, если вы хотите, чтобы мы контролировали процесс регистрации товарного знака и производили при необходимости все необходимые действия, в случае возникновения вопросов у экспертов ФИПС, мы можем сопроводить вашу заявку до момента выдачи свидетельства.

В сопровождение входит:

6) Контакты с экспертом ФИПС по вопросам поданной заявки.
7) Отслеживание этапов рассмотрения заявки и информирование об изменениях клиента.
8) Внесение дополнений и изменений в заявку.
9) Помощь в составлении платежного поручения на оплату пошлины за регистрацию и выдачу свидетельства на товарный знак.
10) Отправка клиенту свидетельства на товарный знак.


 Стоимость услуги 
 (без сопровождения) 
 10 000 рублей 

 Стоимость услуги 
(с сопровождением)
 20 000 рублей 

* Стоимость государственных пошлин рассчитывается индивидуально, так как зависит от количества классов МКТУ, в соответствии с которыми будет происходить регистрация товарного знака.

Для того чтобы узнать подробнее о стоимости наших услуг и вариантах регистрации товарных знаков, просим связаться с нашими менеджерами.


Яндекс.Метрика