IT-новости в области права

Facebook позволил отключать политическую рекламу

17.06.2020

Основатель социальной сети Марк Цукерберг заявил, что Facebook запустил кампанию по информированию населения о предстоящих президентских выборах в США. Уточняется, что разработчики ввели возможность отключения политической рекламы.

По словам Цукерберга, это крупнейшая в американской истории кампания по информированию о голосовании. Также он объяснил, что цель социальной сети – помочь 4 000 000 человек зарегистрироваться для голосования. Он отметил, что компания создает специальный информационный центр, который будет размещать сведения в верхней части ленты новостей в Facebook и Instagram. «Мы объявляем в среду о крупнейшей в американской истории кампании по информированию о голосовании. Наша цель – помочь четырем миллионам человек зарегистрироваться для голосования», – написал Цукерберг в материале, опубликованном в газете USA Today. По его словам, в рамках этой инициативы компания создает специальный информационный центр, который будет предоставлять «достоверную информацию, в том числе о том, как и где проголосовать, а также детали касательно регистрации избирателей, голосования по почте и досрочном голосовании». Как отметил Цукерберг, информация от центра будет размещаться в верхней части ленты новостей в Facebook и Instagram. «И для тех из вас, кто уже принял решение и хочет только, чтобы выборы закончились, мы вас слышим, поэтому мы также вводим возможность отключить политическую рекламу», – добавил Цукерберг. Facebook – одна из крупнейших социальных сетей в мире. Была основана в феврале 2004 года 19-летним американским студентом Марком Цукербергом. Instagram – бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей. Instagram принадлежит компании Facebook. Выборы президента США пройдут в ноябре этого года. Facebook отметила, что провела опрос среди потенциальных избирателей и выяснила, что 62 % респондентов выразили желание лучше ознакомиться с процедурой выборов. «С этого лета информация о новом центре будет появляться в лентах Facebook и Instagram. Мы ожидаем, что более 160 000 000 граждан США увидят ее с июля по ноябрь», – подчеркивается в заявлении компании.