IT-новости в области права

«МаксимаТелеком» торгует ссылками на приложения для смартфонов в метро

Провайдер бесплатного Wi-Fi в столичном метро « МаксимаТелеком» начал торговать ссылками на мобильные приложения на стартовой странице vmet.ro, которую видят при подключении к сети все посетители метрополитена. Эксклюзивные права на продажу ссылок на приложения достались агентству Unilead.

Раздел с играми и приложениями появился на портале vmet.ro с 25 августа. Ежедневно чезер эту страницу подключаются к Wi-Fi более 400 тыс. пассажиров, совершающих более 500 000 подключений, или 18% от среднего числа пассажиров в сутки на линиях с доступом в Интернет. Число пользователей Wi-Fi в метро растет на 7-10% еженедельно. До конца 2014 г. сеть « МаксимаТелеком» заработает на всех линиях подземки, в день пассажиры смогут совершать не менее 1,36 млн подключений.Средняя длительность сеанса пребывания пользователя на портале vmet.ro &mdash две минуты и восемь секунд.

В раздел с играми и приложениями на сайте vmet.ro перейдут все посетители этого сайта, рассчитывает гендиректор Unilead Дмитрий Семенов. Он говорит, что Unilead уже договорилась с ведущими разработчиками популярных игр и приложений &mdash во vmet.ro появятся ссылки на интернет-магазины AppStore и Google Play для игры « Мегаполис» от российской SocialQuantum, игр Electronic Arts, стратегии « Хоббит: королевства Средиземья» от Kabam, многопользовательской онлайн-стратегии Game of War от Machine Zone, игр российской Game Insight, приложений правительства Москвы, сайта о кино « Кинопоиск» , развлекательного портала « Афиша» , сайтов знакомств, туристических путеводителей по России и других.

Разработчик мобильной игры World of Tanks Blitz, компания Wargaming &mdash тоже клиент Unilead, говорит Семенов. Ссылка на World of Tanks Blitz может позже появиться на площадке vmet.ro, хотя она занимает 1Гб, рассказал Семенов. По его словам, приложения объемом до 100-150Мб не перегружают трафик в вагоне. Представитель Wargaming подтвердил, что мобильная версия World of Tanks может появиться на портале метро, но подробностей не уточнил.

Игры смогут привлечь 2% от всей аудитории Wi-Fi в метрополитене, считает совладелец и президент издателя игр Syncopate Олег Самбикин. Активная аудитория мобильных игр уже вовлечена в индустрию, в метро будут « ловить» тех, кто еще не играет &mdash поэтому в первые полгода агентство может привлечь 10% от аудитории, говорит Самбикин. Из их числа активной аудиторией станут только 10%, прогнозирует эксперт. « Плюс для разработчика только в том, что он в какой-то момент может увеличить скачивание игр и повысить их рейтинги в AppStore и Google Play» , &mdash отметил он.

« МаксимаТелеком» и Unilead могут делить доход от каждой установки игры пополам, говорит гендиректор и основатель компании &mdash разработчика игр Nival Сергей Орловский. За каждую установку игры разработчик платит рекламному агентству для привлечения пользователей в среднем $1-3, знает Орловский. По его словам, есть и другие схемы, когда половину дохода, который приносит игра от внутренних платежей, разработчик отдает рекламному агентству.Источник - rbc.ru

Яндекс.Метрика