Американские компании звукозаписи Universal Music Group, Sony Music и Warner Music Group обвиняют видеопортал YouTube в том, что он не может отследить размещаемую пользователями музыку без ведома правообладателей.
Студии подали заявления в Бюро авторского права США о том, что технология YouTube распознавания контента &mdash Content ID &mdash неспособна распознать все треки, загружаемые пользователями. Content ID появилась для того, чтобы распознавать пиратский контент и передавать сведения о нем правообладателям. В результате правообладатели получают возможность заблокировать контент или начать получать с него прибыль.
Universal Music Publishing утверждает, что Content ID « не удается распознать более 40% использования композиций UMPG на YouTube» .
YouTube, в свою очередь, сообщает, что технология распознает 99,5% музыки. Также YouTube утверждает, что 50% тех денег, которые компания выплачивает представителям музыкальной индустрии, генерируется благодаря Content ID.
Sony заявила, что ее убытки и убытки артистов от нераспознанной Content ID музыки составляют $7,7 млн.
Источник: rns.online