IT-новости в области права

Суд подтвердил отказ в иске о прекращении охраны бренда Газета

Суд по интеллектуальным правам (СИП) отклонил кассационную жалобу ЗАО Газета.ру, учредителя одноименного электронного СМИ, и оставил в силе решение об отказе компании в иске о прекращении правовой охраны товарного знака Газета, принадлежащего АНО Редакция Ежедневной газеты.

Арбитраж Москвы в июне отклонил иск ЗАО Газета.ру, в сентябре апелляция подтвердила это решение. Комбинированный бренд представляет собой вытянутый в горизонтальном направлении прямоугольник красного цвета с расположенным на нем словесным элементом Газета и графическим изображением двуглавого орла над этим словом.

Газета.ру просила прекратить охрану бренда, так как считает, что ответчик не использует его в течение трех лет. По словам юриста истца, Редакция Ежедневной газеты представила в материалы дела не газету под названием Газета, а лишь макет газеты, который был создан для формальной видимости использования товарного знака. Газета, представленная ответчиком, не отвечает квалифицирующим признакам, характеризующим такой товар. Так, газета - это периодическое издание, которое должно выходить не реже раза в месяц.

Представитель ответчика опроверг доводы истца, указав, что в материалы дела был представлен оригинал газеты. Кроме того, по его словам, Газета.ру не доказала заинтересованность в подаче иска. По поводу квалифицирующих признаков юрист отметил, что газета в соответствии с положениями закона О СМИ может выходить раз в год.

АНО Редакция Ежедневной газеты с 2001 года по 2010 год выпускало ежедневную газету Газета, с 2005 года - в партнерстве с The Telegraph Group Ltd., издателем крупнейших британских изданий The Daily Telegraph и The Sunday Telegraph.

ЗАО Газета.ру ранее пыталось через суд обязать Роспатент зарегистрировать бренды газета.ру, газета.ru и gazeta.ru, но арбитражи трех инстанций в 2011-2012 годах согласились с патентным ведомством, отказавшем заявителю в регистрации этих брендов.

Источник - rapsinews.ru

Яндекс.Метрика