IT-новости

Жалоб на Интернет-магазины стало втрое больше

Один из жителей округа обратился в Роспотребнадзор, поскольку его насторожило, что на сайте Интернет-магазина электроники, зарегистрированного в Сокольниках, не указано, в какой стране произведены смартфоны и планшеты. Сотрудники выехали с проверкой по указанному адресу, но оказалось, что там распложен крупный торговый центр, а внутри вместо Интернет-магазина электроники &ndash магазин « Интим» . Выяснилось, что продавец мошенническим образом еще в 2012 году зарегистрировал ООО по данному адресу, а сам вел торговлю неизвестно откуда.  Чтобы не попасть впросак, Маргарита Ермоленко советует перед тем, как сделать заказ в Интернет-магазине, внимательно изучить сайт. На сайте Интернет-магазина в обязательном порядке должны быть указаны: наименование продавца, его фактический и юридический адрес, ИНН, ОГРН, наименование товара или услуги, его потребительские характеристики, место изготовления, цена, порядок оплаты, срок доставки, срок службы, срок годности, гарантийный срок, способы возврата товара. Еще я рекомендую читать отзывы о продавце других покупателей, &mdash говорит главный государственный санитарный врач округа. Если покупателя обманули или нарушили его права, он может обратиться в Роспотребнадзор. Но перед этим обязательно нужно направить претензию на имя продавца. В свободной форме нужно изложить одно из возможных требований к продавцу: заменить товар на товар той же или другой марки, уменьшить покупную цену, безвозмездно устранить недостатки, отказаться от договора купли-продажи. Обращаться в Роспотребнадзор нужно в случае, если в течение десяти дней продавец не исполнил требование покупателя. Заявление можно подать в территориальный отдел Роспотребнадзора. В прошлом году мы помогли покупателям из округа вернуть около 160 тысяч рублей, не доводя дело до суда, &mdash рассказала Маргарита Ермоленко.

 

Источник:  newsvostok.ru