По иску к компании "Онлайн-трейд" (российскому гиганту интернет-торговли) мы представляли истца-покупателя. Как пояснил клиент, дело было не в сумме, а в банальном отношении менеджера компании-продавца к клиенту. Постоянные "завтраки", невыход на связь. Доставлено было не все, что заказано, а то, что не поставлено - банально не оказалось на складе, однако, за этот товар деньги были уплачены. Через некоторое время ожидания, клиент решил подать в Арбитражный суд города Москвы с нашей помощью. Позиция была сформулирована нами настолько выверено и беспроигрышно, что представитель "Онлайн-трейд" согласился подписать с нами мировое соглашение, компенсировав, в том числе затраты на суд. Клиент остался доволен, репутация интернет-магазина пострадала, но не настолько, если бы мы довели дело до победного конца.
"Онлайн-трейд", дело № А40-48193/17-126-438.