IT-новости в области права

АЭК РФ считает, что контекстная информация нарушает права потребителя

На одном из российских интернет-форумах появилась информация о том, что контекстная реклама нарушает права потребителя, однако мнения по этому поводу разделились. Одни специалисты уверены, что пользователям удобно черпать информацию из соцсетей или поисковиков, поэтому данный вид рекламных сообщений способен облегчить им жизнь. Представители АЭК РФ (Ассоциация электронных коммуникаций в РФ) придерживаются иного мнения и считают это явление проблемой для современного сообщества в Сети.

С помощью личных данных активных пользователей Интернета и браузерной истории, компании автоматически могут предлагать свои товары или услуги, используя контекстную рекламу. На форуме « РИФ+КИБ 2015» было заявлено, что данные меры являются полным нарушением прав потребителей. Участники обсуждения придерживаются мнения, что абоненты должны иметь право выбирать, предоставлять им такие данные или нет.

По мнению представителей АЭК РФ, эта проблема относиться практически ко всем пользователям Сети и ее необходимо поднимать на правительственном уровне. Стоит отметить, что мнение АЭК поддерживают довольно значительная часть пользователей рунета. Однако некоторые эксперты придерживаются совершенно противоположной точки зрения и считают контекстную рекламу в современном мире технологий &ndash прогрессивным решением, облегчающим поиск информации.

Источник: n-mar.ru

Яндекс.Метрика