IT-новости

Гражданка России добилась от Apple денег на новый iPhone

Представители  компании Apple  компенсировали клиентке Анастасии Порошиной стоимость iPhone после того, как она потеряла личные данные со смартфона. Об этом сообщает РАПСИ.  В мае 2017 года девушка купила новый iPhone на территории ОАЭ. Через какое-то время от камеры смартфона отошел шлейф: с этой проблемой Порошина обратилась в сервисный центр Apple. Сотрудники центра починили телефон, однако девушка обнаружила, что с него исчезли все личные данные. Вернуть актуальные файлы и программы не получилось, так как в облаке iCloud хранилась лишь устаревшая информация, а к ноутбуку девайс не подключался. « Я отдала iPhone на повторную диагностику в сервисный центр, но там проблему не решили. Более того, после проведения диагностики в телефоне сломался динамик. Обращалась в технический департамент Apple, однако и там мне ничем не смогли помочь» , &mdash рассказала владелица iPhone. Порошина решила подать иск в суд на ООО « Эппл Рус» &mdash юридическое лицо Apple в России. После этого представители компании согласились возместить полную стоимость смартфона (56 тысяч рублей), а также потраченные на юристов средства. В итоге девушка отозвала иск.

Источник: Лента.ру.