IT-новости в области права

gta 6 суд

18.01.2024

Компания "Take-Two Interactive" (головная организация "Rockstar Games" – разработчик GTA 6), подала иск о товарном знаке против компании "Remedy Entertainment", разработавшей Alan Wake 2, получившей награду The Game Awards. Rockstar Games утверждает, что новый логотип Remedy может сбить игроков с толку. Издатель GTA 6 суд пока не начал, но оспаривает два товарных знака "Remedy Entertainment", представленным в прошлом году, которые содержат букву "R", хотя в одном из них под ней написано "Remedy".

В настоящее время оба новых логотипа "Remedy Entertainment" в США в статусе "находятся на рассмотрении", то есть еще не зарегистрированы. В то же время компания анонсировала свой новый логотип в апреле прошлого года. Тогда в блоге разработчик написал, что новый дизайн призван "усовершенствовать" визуальный образ компании, чтобы отметить её рост от одной студии, работавшей над одним проектом, до нескольких студий, создающих множество игр одновременно. Пуля в букве R в старом логотипе отражала эпоху Макса Пэйна, но сегодняшняя "Remedy Entertainment" содержит много других проектов. Как заявили в компании, пришло время обновить и переосмыслить визуальный образ, чтобы обеспечить большую согласованность, отразить эволюцию и лучше выразить нынешнее видение "Remedy Entertainment". С учетом крепких и давних деловых связей между "Remedy Entertainment" и истцом, которые обменялись правами на "Max Payne" в далеком 2004 году, вероятнее всего, их ждет подписание мирового соглашения с разработчиком GTA 6. На сегодняшний день ожидаются доказательства "Take-Two Interactive", чтобы утвердить их возражения, влияющего на процесс рассмотрения регистрации товарного знака. В 2021 году в аналогичной ситуации с игрой Hazelight, компания подтолкнула Hazelight к отказу от названия. Скорее всего, утверждения о путанице среди потребителей, вызванной логотипом, станет ключевым фактором в присуждении права на товарный знак "Remedy Entertainment". Независимо от исхода, дальнейшие отношения между двумя студиями могут ощутить напряжение, потенциально осложняя любые ближайшие совместные проекты. Использование обозначения, сходного до степени смешения с чужим, охраняемым как средство индивидуализации, может повлечь изъятие контрафактной продукции, взыскание с нарушителя убытков или компенсации и другие негативные последствия. В некоторых случаях возможно привлечение к административной или уголовной ответственности. Особенности есть в ситуации, когда используется обозначение, которое само является охраняемым средством индивидуализации и при этом сходно с чужим. В таком случае устанавливают, какое из двух имеет приоритет. Для того, чье обозначение не обладает приоритетом, могут возникнуть последствия в виде, например, запрета на использование фирменного наименования.

Яндекс.Метрика