IT-новости в области права

Instagram и Facebook автоматизируют защиту от воровства

23.09.2020

В Instagram и Facebook появилась программа защиты изображений от воровства – Rights Manager for Images. Новая функция больше рассчитана на тех, кто имеет большой фотокаталог или регулярно публикует новый контент – теперь они смогут контролировать, когда, как и где их контент публикуется в соцсетях.

Facebook представил новый инструмент, который позволит правообладателям защищать свои фотографии в Facebook и Instagram. Для этого теперь достаточно просто оформить заявку и указать, какой именно авторский контент нужно защищать и как – просто отслеживать его появление, блокировать с помощью запроса на удаление или публиковать со ссылкой на право собственности. При этом можно выбирать разные ограничения для разных геолокаций и стран. Rights Manager – опция, которая помогает сообществам и авторам контролировать, когда, как и где их контент распространяется через Facebook и Instagram. Цель Facebook – в конечном итоге открыть эту функцию для всех типов контента, как это уже происходит с правами на музыку и видео. В конечном счете, эта опция для того, к чему давно стремился Instagram: стать местом, где люди делятся оригинальным контентом, а не копируют друг у друга. Как и в случае с существующим менеджером прав Facebook для видеоконтента, креаторы, которые хотят подтвердить своё авторство, должны будут залить в Rights Manager for Images копию изображений, которые они хотят защитить, а также CSV-файлы с метаданными. При этом сами фото вовсе необязательно должны быть опубликованы в Facebook или Instagram. Новая функция больше предназначена для тех, кто ведёт большой каталог изображений или регулярно публикует новый контент. Для людей, которые лишь изредка сталкиваются с проблемами, связанными с неправильным использованием своих изображений, Facebook предлагает форму отчётности по IP. Так Facebook стремится помогать людям и организациям защищать их права на интеллектуальную собственность. Пользовательское соглашение Facebook не разрешает публиковать материалы, которые нарушают чьи-либо права на интеллектуальную собственность, включая авторские права и права на товарный знак. Правообладатели и раньше могли требовать блокировки изображений, но процесс не был автоматизирован: соцсеть реагировала на жалобы, если проверка подтверждала их обоснованность.

Яндекс.Метрика