IT-новости в области права

Интернет-реклама «с короной, но без вируса» заинтересовала УФАС

30.06.2020

Провокационная «коронавирусная» реклама в Челябинске признана ненадлежащей. В нынешней ситуации ее размещение некорректно.

В Челябинске один гостиничный комплекс разместил рекламу своих услуг в интернет-издании. Только вот данный баннер противоречит требованиям Закона о рекламе. Такое заключение сделало управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области. В самой рекламе содержится изображение мужчины с короной на голове и текст «7 дней с короной и без вируса». «Челябинское УФАС России указало, что реклама с данной информацией привлекает внимание потребителей, однако, ее размещение в настоящий период является некорректным по отношению к ситуации стремительного распространения коронавируса», – сообщили в ведомстве. Отмечается, что согласно ч. 6 статьи 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Поэтому использование в рекламе сравнения с коронавирусной инфекцией недопустимо. Также Челябинское УФАС в рамках изучения этого рекламного баннера запросило мнение специалистов кафедры русского языка и литературы Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ. Данная реклама противоречит нравственным и морально-этическим нормам, в связи с пандемией COVID-19. «Также Челябинское УФАС России указало, что рекламная информация не может быть достоверной согласно п. 6 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе (рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара), поскольку рекламодатель не может обладать информацией обо всех заболеваниях отдыхающих на территории комплекса», – добавили в управлении Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области. Теперь за «коронавирусную» рекламу в отношении индивидуального предпринимателя, которому принадлежит данный гостиничный комплекс, будет возбуждено дело об административном правонарушении. Согласно ч. 6 статьи 5 Закона о рекламе, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Яндекс.Метрика