IT-новости в области права

Красноярский провайдер не смог доказать суду свое право на олимпийскую символику в рекламе

Красноярский мультисервисный провайдер Орион телеком не смог оспорить решение УФАС, которое сочло неправомерным использование компанией олимпийской символики в своей рекламе (дело № А33-17754/2014). Как следует из материалов дела, в июне прошлого года антимонопольщики уличили компанию в нарушении законодательства (ч. 1 ст. 14  ФЗ О защите конкуренции). Недовольство надзорного органа вызвали распространяемые провайдером в январе-феврале 2014 года рекламные листовки с изображением лыжника с пятью переплетающимися кольцами на груди и надписью: почувствуй пульс Олимпиады ОРИОН телеком. Ведомство решило, что компания неправомерно использует олимпийскую символику. Компания попыталась оспорить это решение в арбитраже. Представитель Орион телекома убеждал суд, что слово Олимпиада в листовке не способно ввести рядового потребителя в заблуждение относительно причастности провайдера к зимним олимпийским играм в Сочи. Тем не менее, АС счел, что компания действительно создавала у потенциальных клиентов ложное представление о своей деятельности, при том, что лицензионного договора с оргкомитетом спортивного мероприятия на использование символики ей не заключалось. В апелляционной жалобе провайдер возражал: никакого обмана не было, ведь он действительно предоставляет услуги кабельного телевидения, в том числе, и трансляций сочинской олимпиады. Это лишь дополнительно доказывает вину заявителя, констатировал 3 ААС. Оснований для проведения экспертизы с целью установления обстоятельств влияния образов и фраз из рекламной листовки на потребителей суд не нашел, отметив, что рассматриваемый случай может быть разрешен судом с позиции рядового потребителя и специальных познаний не требует.

Источник: Право.ру.

Яндекс.Метрика