12.07.2021
Европейская организация потребителей пожаловалась в Еврокомиссию на WhatsApp, заявив, что мессенджер нарушает правила ЕС. Об этом в понедельник, 12 июля, говорится в сообщении на официальном сайте организации. Поводом для жалобы стало то, что в течение нескольких последних месяцев WhatsApp «неоправданно настаивает» на том, чтобы европейские пользователи приняли новые условия использования и политику конфиденциальности компании. Представители Европейской организации потребителей отметили, что эти условия непрозрачны и непонятны для пользователей. «В течение нескольких месяцев неоправданно настаивает на том, чтобы пользователи приняли новые условия использования и политику конфиденциальности. Однако эти условия непрозрачны и непонятны для пользователей», – говорится в жалобе. При этом WhatsApp не смог объяснить простым и понятным языком характер производимых изменений.
– Жалоба в Еврокомиссию с постоянными, повторяющимися и навязчивыми уведомлениями, которые подталкивают пользователей принять новую политику мессенджера. Это оказывает чрезмерное давление на пользователей и ограничивают их свободу выбора. Кроме того, WhatsApp не смог объяснить простым и понятным языком характер изменений своих условий, – говорится в сообщении. Напомним, с мая этого года WhatsApp изменил правила конфиденциальности в России. На это фоне мошенники придумали новую схему обмана пользователей: они стали заявлять, что мессенджер якобы станет платным.