IT-новости в области права

Россияне покупают блокировщиков рекламы на сумму более $ 400 миллионов долларов в год.

Согласно сообщению, в российском сегменте Интернета блокируется на 46 процентов вся реклама и боковые объявления, что дает рост лишь на 8 процента в годовом исчислении. На втором месте Греция с 44 процентами по блокированию спама, а третья Норвегия, где блокируется 42 процента рекламных записей. Следующие места &mdash Германия (41 процент) и Дания (40 процентов), информирует  therussiantimes.com. Высокое положение в рейтинге заняла Великобритания, где пользователи блокируют около 39 процентов объявлений. Совершенно противоположная ситуация в Парагвае, где adblock используют всего 5% из всех просмотров. Это самый низкий результат в отчете всего исследования. Еще в нижней части списка Венесуэла (10 процентов). Блокировка рекламы по всему миру, увеличилась по сравнению с исследования в прошлом году на целых 232 процента. Значение блокированных просмотров достигло 42 млрд долларов. В то время как стоимость всего типа рекламного рынка оцениваются в $ 100 млрд. Для сравнения, в 2016 году глобальное значение блокированной рекламы превысило $ 28 млрд., а рыночная стоимость рассчитывалась в 84 млрд. долларов. В России, где процент блокировки наиболее велик, рекламодатели потеряли на просмотрах около 485 миллионов долларов. В этом году доклад OnAudience.com также показывает влияние блокировки объявлений по электронной коммерции. Оказывается, что до 32 процентов рассматривающих электронные магазины и другие сайты, которые предоставляют  интернет-услуги  в Европе, составляют люди с установленными  блокировщиками.

Источник:  russiantimes.com.

Яндекс.Метрика