IT-новости в области права

подать в суд на блогера

07.08.2023

В 2020 году Джеймс «MrBeast» Дональдсон стал партнером Virtual Dining Concepts (VDC), компании, которая специализируется на ресторанах «призрачной кухни» («Ghost Kitchens»), которые используют другие известные закусочные для производства фирменных блюд, и затем продают все через приложения для доставки, такие, например, как Uber Eats. В декабре 2020 года MrBeast Burgers открылись по всей Америке. В иске утверждается, что Дональдсон не выполнил рекламные обязательства, и что он делал «пренебрежительные комментарии» о MrBeast Burgers и VDC, которые нанесли непоправимый вред, указывая на ряд теперь удаленных твитов, в которых Дональдсон сказал, что хочет прекратить партнерство и подписал невыгодную сделку. MrBeast обвинил компанию в причинении ущерба репутации из-за жалоб фанатов на качество продаваемой еды, и подал иск 1 августа против VDC, заявив, что компанию не волнуют эти проблемы с качеством продукции, желая расторгнуть сделку. В свою очередь VDC подала в ответ собственный иск, в котором утверждается, что блогер не выполнил свои договорные обязательства и негативно вмешался в бизнес, тем самым повлек своими действиями убытки в размере 100 миллионов долларов. В иске приводится один из твитов MrBeast, в котором он заявил, что если бы «мог закрыть MrBeast Burger, то сделал бы это давным-давно» и уточнил, что заключил плохую сделку «по молодости». VDC говорит, что все это делается для того, чтобы заключить «лучшую и более выгодную сделку». VDC называет негативные твиты и жалобы MrBeast на контроль качества «необоснованными» и «незаконными», ссылаясь на пункт о неуважении, который был включен в контракт между ютубером и пищевой компанией. Компания также утверждает в иске, что срок действия сделки истекает в 2024 году, но MrBeast продлил ее «на неопределенный срок» в 2022 году. VDC утверждает в иске, что в результате этих негативных твитов и того, что команда MrBeast захватила учетные записи MrBeast Burgers в социальных сетях для блокировки рекламных акций, репутация компании была подорвана, а также она потеряла поставщиков и клиентов.

Яндекс.Метрика