IT-новости в области права

Столичное УФАС завело дело на «Кинопоиск» за недостоверную рекламу

14.08.2019

ООО «Кинопоиск» и ООО «Яндекс» могут оштрафовать на 500 тыс. руб. из-за недостоверной рекламы, сообщили в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве.

«Столичное управление Федеральной антимонопольной службы продолжает бороться с недостоверной рекламой в интернете. На этот раз внимание ведомства было направлено на факт распространения на сайте yandex.ru рекламы ООО «Кинопоиск». Несмотря на то, что в содержании рекламы четко было написано, что по премиальной подписке клиент может бесплатно смотреть сериалы, в том числе нашумевшую «Игру престолов», 30 дней, при переходе на портал kinopoisk информация неожиданно искажалась, обещая зрителям всего лишь семь дней удовольствия», - говорится в сообщении. Таким образом, пояснили в ведомстве, в распространяемой ООО «Кинопоиск» рекламе усматриваются признаки нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара. «Московское УФАС России возбудило производство по делу в отношении рекламодателя ООО «Кинопоиск» и заинтересованного лица ООО «Яндекс». Рассмотрение дела назначено на 21 августа 2019 г. Если ведомство признает рекламу ненадлежащей, виновному лицу грозит штраф до 500 тыс. руб.», - заключили в пресс-службе.

Яндекс.Метрика