IT-новости в области права

Суд Мюнхена признал проект Adblock Plus законным

Суд Мюнхена официально разрешил пользователям Интернет использовать расширения для блокировки рекламы. Adblock Plus отстояла свои права в ходе еще одного судебного разбирательства.

Иск в суд Мюнхена поступил от немецких сетевых вещательных компаний RTL и ProSiebenSat, связанных с телевизионным бизнесом, которые обвиняли ее в анти-конкурентном характере и ограничении их свободы демонстрировать клиентам контент « бесплатно» . Ответчиком выступала компания Eyeo GmbH &mdash она управляет разработкой Adblock Plus.

Податели иска настаивали, что пользователи не должны иметь права блокировать рекламу на сайтах. Однако судья целиком и полностью встал на сторону ответчика. Напомним, в апреле этого года суд в Гамбурге также высказался в пользу создателей Adblock Plus. Тогда жалобу на блокировщика рекламы выдвинули немецкие компании Zeit Online и Handelsblatt.

Реклама, от которой спасает Adblock Plus, даже на доверенных сайтах может представлять опасность для пользователя. Так, рекламные объявления на сайтах, которые размещала компания корпорации Google, распространяли вредоносное ПО.

Около полугода назад жертвами рекламы могли стать миллионы компьютеров. Угроза была зарегистрирована на таких сайтах, как сервис потоковой музыки Last.fm и массмедиа The Times of Israel и The Jerusalem Post. Реклама поражала своей агрессивностью. Кроме того, на нее срабатывали антивирусные программы.

Источником проблемы были рекламные сервера сети DoubleClick и популярного рекламного агентства ZEDO. Рекламные блоки с сайтов перенаправляли на эксплойт Nuclear, после чего загружался даунлоудер Zemot (Upatre). Даже если только 5% оказались уязвимы для атаки, то это все равно очень большое количество инфицированных гаджетов.

Источник: threatpost.ru

Яндекс.Метрика