IT-новости в области права

Trivago оштрафован за обман пользователей

21.04.2022

Штраф в размере 44,7 млн австралийских долларов (32,8 млн долларов США) был выписан интернет-сервису по поиску отелей Trivago, который был основан в Германии в 2005 году, за обман пользователей и публикацию недостоверной информации в рекламных сообщениях. Об этом сообщается на сайте Австралийской государственной комиссии по защите прав потребителей (ACCC). Интернет-ресурс публиковал вводящие в заблуждение сведения о стоимости гостиничных номеров на своем веб-сайте и в телевизионной рекламе, говорится в заявлении Австралийской государственной комиссии по защите прав потребителей. Суд посчитал, что ресурс пообещал пользователям, что они смогут найти на сайте компании лучшие предложения, а также самые дешевые гостиничные номера, однако, это не соответствовало действительности. На самом деле алгоритм, используемый Trivago, обращал внимание пользователей на те сайты онлайн-бронирования, которые больше платили компании, и не предлагал потребителям самые низкие тарифы. Trivago получила по меньшей мере 58 млн австралийских долларов в качестве платы от компаний, предлагавших услуги по онлайн-бронированию гостиничных номеров без скидок, при этом потребители переплатили за гостиницы не менее 38 млн австралийских долларов, опираясь на недобросовестные рекламные заявления. Австралийская комиссия по защите прав потребителей обвинила туристический интернет-ресурс Trivago в обмане пользователей и умышленном сокрытии информации в январе 2020 года. Федеральный суд Австралии поддержал заявление регулятора и признал, что компания постоянно нарушала австралийское законодательство о защите прав потребителей с декабря 2016. В марте 2020 года Trivago подала апелляцию на решение суда, однако проиграла ее в ноябре того же года.

Яндекс.Метрика